Гарантия на товар

Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями возврата оплаты в магазине Рамила:

Обратите внимание! В случае, если была приобретена обувь в магазине г. Ульяновск (каталог интернет-магазина) и за наличный расчет, возврат денег возможно произвести только с помощью перевода на карту банка по предоставленным реквизитам ( с этой целью в заявлении о возврате указываются р/счет и БИК банка-получателя. Эту информацию предоставляет банк, оформлявший вашу карту. Если же покупка была совершена безналичным способом оплаты по квитанции (банковский перевод) денежные средства возвращаются по предоставленным реквизитам ( с этой целью в заявлении о возврате указываются расчетный счет и БИК банка-получателя. Эту информацию предоставляет банк, оформлявший вашу карту. При осуществлении оплаты картой возврат денег на ту карту, с которой была оплачена покупка.

  1. Денежные средства за приобретенный товар любого качества возвращаются после письменного обращения покупателя.
  2. При наличном расчете возврат денег осуществляется банковским переводом на расчетный счет покупателя.
  3. При осуществлении покупки и оплате переводом денежных средств посредством банковских услуг либо эл.кошелька, деньги возвращаются на счет, предоставленный клиентом в письменном заявлении.
  4. Денежные средства в случае оплаты картой банка возвращаются на использованную при оплате покупки карту.

Как вернуть товар надлежащего качества

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА должного КАЧЕСТВА

 

Заявку на возврат товара Вы можете оформить до его получения либо в течение 14 дней без учета дня совершения покупки с условием возврата товара.

Для этого следует соблюсти следующий ряд условий при возвращении :

Целостность оригинальной упаковки, пломб, ярлыков фабрики

сохранение функциональности товара

отсутствие следов использования

чистота товара

наличие чека у продавца, подтверждающего факт оплаты возвращаемой покупки

В случае несоблюдения данных условий продавец оставляет за собой право отказать в возврате товара.

После возврата покупки должного качества покупателю возмещается стоимость покупки в течение 10 дней без учета выходных дней.

Расходы на доставку и пересылку не входят в величину компенсации. При неполном возврате расходы на доставку покупателю не компенсируются.

Обратите внимание! На средства по уходу для обуви данная гарантия не распространяется!

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Определение «товар ненадлежащего качества» предполагает наличие дефекта (брака), препятствующего обеспечению функциональных способностей товара.

  1. Эксплуатируемая обувь должна иметь чистый и сухой вид на момент предъявления претензии.
  2. Претензия рассматривается в течение 7 рабочих дней (далее — РД) после возврата товара путем оценивания качества товара в сервисном центре магазина.
  3. Если будет обнаружен скрытый/явный производственный брак, заявление покупателя считается удовлетворенным с компенсацией расходов на доставку, возврат в течение 10 РД, в противном случае интернет-магазин обуви оставляет за собой возможность обращения в центр независимой экспертной оценки.
  4. Экспертиза осуществляется в течение 20 дней после получения товара центром обслуживания. В случае признания ненадлежащего качества независимыми экспертами, компенсация стоимости товара, доставки и пересылки покупателю осуществляется до 10 РД.
  5. При определении качества как надлежащего, товар пересылается клиенту за его счет. При отсутствии оплаты расходов за заключение экспертизы и обратную пересылку товара клиенту в течение 45 дней, продавец классифицирует товар как невостребованный и считает собственностью интернет-магазина без возврата денег покупателю.

Гарантийный срок

Гарантия на обувь  распространяется на 30 дней. Гарантийный срок для сезонной обуви исчисляется с момента наступления сезона, который определен каждым субъектом РФ с учетом  климата местонахождения покупателя

Заявку на возврат Вы можете оформить с помощью менеджера нашего магазина. Он же предоставит форму заявления.